Уважаемые покупатели!
Интернет-магазин GrandTechno.ru отвечает по своим обязательствам перед клиентами в рамках соблюдения условий закона «О защите прав потребителей» и «Правил продажи товаров дистанционным способом».
В установленном законом порядке потребитель вправе вернуть или обменять товар, приобретенный дистанционным способом в течение семи дней. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ))
Мы всегда готовы заменить товар, cогласно ЗоЗПП статье 25 «возврат товара надлежащего качества возможен только в случае если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки». В частности, грубое нарушение упаковки, порванная или частично утраченная упаковка, в частности не позволяющая транспортировать товар, разорванные пакетики, снятая защитная пленка с прибора, следы установки – все является характеристиками несохраненного товарного вида.
Согласно «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (ред. от 23.12.2015):
п.11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
п.14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
В случае обнаружения заводского брака или получения товара ненадлежащего качества, Заказчик вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
Согласно ГК РФ Ч2 статье 459 «Переход риска случайной гибели товара» «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.»
В случае продажи товара нашим магазином покупатель расписывается в бланке доставки (акт приема и передачи товара), а также в том, что механических повреждений не обнаружено. Кроме того, производится оплата за товар. Согласно ГК РФ в этот момент договор купли-продажи был исполнен. Причину и время возникновения всех механических повреждений, которые были обнаружены после передачи товара, определить невозможно.
В таком случае вы можете обратиться в сервисный центр производителя для уточнения у них возможности устранения данного дефекта.
В этом случае Вам необходимо будет написать нам запрос на e-mail: service@grandtechno.ru в свободной форме, с указанием номера заказа и описать проблему. В теме письма обязательно указать номер заказа. Для решения возникшей ситуации с Вами свяжутся сотрудники отдела рекламации.
Если у Вас возникли вопросы, связанные с обменом или возвратом, Вам с удовольствием помогут наши специалисты
Обращаем внимание заказчиков! При наступлении гарантийного случая, логистические услуги (забор товара по адресу покупателя, доставка до сервисного центра, возврат товара после ремонта товара или заключении о том, что товар не подлежит ремонту) оплачиваются покупателем товара.